ФЭНДОМ

Survivor (сурвивор, сурв) - это один из многих игровых режимов, смысл которого заключается в том чтобы шаман убил Мышек, в то время когда мышки должны выжить.

Survivor первоначально был модулем, его создал Holz #0095, прежде чем стал официальным игровым режимом от версии 1.46, 21 июня 2012 года.

Геймплей Править

В комнатах survivor играют только специальные карты, и большинство карт не включают сыр. Ни одна не имеет мышиную нору. Это включает в себя конструкции, по которым мыши могут передвигаться, взлетать вверх от ядер и тп.

Режимы Править

Классический Править

Шаман выбирается из наивысшего балла на табло. Главная цель шамана - убить всех остальных мышей. Главное оружие шамана - пушечные ядра. Пушки перемещаются в верхнюю часть списка предметов шамана, для удобства. Шаман еще может нормально строить, как в обычных комнатах. Кубик льда все еще доступен в инвентаре шамана, хотя он непригоден для использования, так как мыши не могут войти в нору. Доступны порталы, которые можно использовать вместе с ядрами. Так же шаман может прокачивать Навыки.

А главная задача мышей - выжить в течении всего времени которое даётся, с помощью ловкости и своих умении. Так же шаман может даст способность Meep, тем самым помогая шаману убить мышек или наоборот по-быстрее убить самого шамана.

Вампиры Править

Карты этого режима проигрываются каждые 10 карт классического режима. Длится раунд 90 секунд (полторы минуты) (навык "Дополнительное время" давать дополнительного время давать не будет). Из всего спичка случайно выбираются два вампира, цель которых - превратить всех мышей в вампиров.

НаградыПравить

Когда Шаман Убивает больше 5 мышек, ему даются ядра.

Von Drekkemouse Править

Стоимость Награда
Inventory 2260

100

« Шиноби »(401)
Inventory 2260

150

Macaron 23
Inventory 2260

200

Badge 153

Papaille Править

Стоимость Награда
Inventory 2260

50

Cheese-currency

50